Описание средства эвакуации Эвакуатор трамвайных вагонов:

Транспортное средство предназначено для установки на рельсы трамваев, сошедших с рельсов, а также эвакуации неисправных трамваев, включая выполнение следующих видов работ: подъем и перемещение передней и задней части сошедших с рельсов трамваев, а также средней секции 3-х секционных вагонов с использованием специальных приспособлений, эвакуации трамваев методом буксировки на подкатной тележке и жесткой сцепке, механизации работ по демонтажу токоприемника, перевозки бригады ремонтников (до 5-и человек) с необходимыми материалами и приспособлениями.

В комплект поставки эвакуатора трамваев входит:

  • Автомобиль-эвакуатор, в том числе шасси VOLVO FM-Truck
  • Боковины с отсеками для хранения и транспортировки приспособлений, инструмента и оборудования
  • Гидравлическая стрела для подъема (опускания) и поворота
  • Комплекты приспособлений и инструмента для транспортирования и ремонта трамваев
  • Комплект оборудование для газовой резки металла
  • Подкатная тележка
  • Подъемная платформа с гидравлическим механизмом смещения в сторону трамвая
  • Автомобиль-эвакуатор трамваев. Руководство по эксплуатации
  • Автомобиль-эвакуатор трамваев. Паспорт

Технические характеристики средства эвакуации Эвакуатор трамвайных вагонов:

Технические характеристики транспортного средства (эвакуатора)
Шасси Volvo FM-Truck
Категория N3
Экологический класс 3 (с двигателями D9B, D11A, D13A, D16C)
4 (c двигателями D11B, D13A, D13B, D16E)
5 (c двигателями D11C, D13C, D16G)
Колесная формула 6 х 4
Ведущие колеса Второй и третьей осей
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее продольное
Тип двигателя Четырехтактный, 6-и цилиндровый рядный, дизельный с турбонаддувом; основной и дополнительный глушители с системой нейтрализации отработавших газов (только для эк. кл. 4 и выше)
Использование загрузочного пространства Надрамник с установленными на нем грузоподъемными механизмами
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, шестиместная из них одно спальное место, опрокидывающаяся вперед
Цвет кабины Желтый
Цвет надрамника с установленным на нем оборудованием Желтый
Желто-красный
Габариты, мм -длина
-ширина
-высота
9400
2550
3800
База, мм 3900 + 1370
Колея передних/задних колес, мм 1991 – 2110 / 1816 – 1969
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 15600
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 17000
Максимальная осевая масса (технически допустимая), кг
-на первую ось
-на вторую ось
-на третью ось
5000
6000
6000
Максимальная масса прицепа, кг 19300-79000
Максимальная масса автопоезда, кг 36300-96000
Способы эвакуации трамваев
— Установка на рельсы
— Буксирование
— Транспортирование
Подъемным устройством
На жестком буксире
На подъемном устройстве
Максимальная скорость эвакуации при буксировании — на жестком буксире, км/ч
— при транспортировании на подъемном устройстве, км/ч
20
5
Угол вертикального складывания между эвакуатором и поднятой частью трамвая, град ±15
Угол горизонтального складывания, град ±45
Время подъема передней (задней) части трамвая на 400 мм от дороги, мин 9
Высота подъема захвата подъемного устройства, мм 1260
Горизонтальный ход захвата подъемного устройства, мм 1250
Угол поворота подъемного устройства, град ±16
Допустимая нагрузка на подъемное устройство, кг (не более) 10000
Допустимая масса эвакуируемого трамвая, кг 20000
Грузоподъемность платформы, кг 350
Вертикальный ход платформы, мм 770
Смещение платформы от продольной оси эвакуатора
вправо(влево), мм
700
Механизм опускания токоприемника Ручной поворотный тросовый, действующий на оба борта эвакуатора
Привод оборудования Гидравлический
Управление оборудованием Дистанционное с двух постов