Описание средства эвакуации Эвакуатор трамвайных вагонов:
Транспортное средство предназначено для установки на рельсы трамваев, сошедших с рельсов, а также эвакуации неисправных трамваев, включая выполнение следующих видов работ: подъем и перемещение передней и задней части сошедших с рельсов трамваев, а также средней секции 3-х секционных вагонов с использованием специальных приспособлений, эвакуации трамваев методом буксировки на подкатной тележке и жесткой сцепке, механизации работ по демонтажу токоприемника, перевозки бригады ремонтников (до 5-и человек) с необходимыми материалами и приспособлениями.
В комплект поставки эвакуатора трамваев входит:
- Автомобиль-эвакуатор, в том числе шасси VOLVO FM-Truck
- Боковины с отсеками для хранения и транспортировки приспособлений, инструмента и оборудования
- Гидравлическая стрела для подъема (опускания) и поворота
- Комплекты приспособлений и инструмента для транспортирования и ремонта трамваев
- Комплект оборудование для газовой резки металла
- Подкатная тележка
- Подъемная платформа с гидравлическим механизмом смещения в сторону трамвая
- Автомобиль-эвакуатор трамваев. Руководство по эксплуатации
- Автомобиль-эвакуатор трамваев. Паспорт
Технические характеристики средства эвакуации Эвакуатор трамвайных вагонов:
Технические характеристики транспортного средства (эвакуатора) | |
Шасси | Volvo FM-Truck |
Категория | N3 |
Экологический класс | 3 (с двигателями D9B, D11A, D13A, D16C) |
4 (c двигателями D11B, D13A, D13B, D16E) | |
5 (c двигателями D11C, D13C, D16G) | |
Колесная формула | 6 х 4 |
Ведущие колеса | Второй и третьей осей |
Схема компоновки транспортного средства | Кабина над двигателем |
Расположение двигателя | Переднее продольное |
Тип двигателя | Четырехтактный, 6-и цилиндровый рядный, дизельный с турбонаддувом; основной и дополнительный глушители с системой нейтрализации отработавших газов (только для эк. кл. 4 и выше) |
Использование загрузочного пространства | Надрамник с установленными на нем грузоподъемными механизмами |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, шестиместная из них одно спальное место, опрокидывающаяся вперед |
Цвет кабины | Желтый |
Цвет надрамника с установленным на нем оборудованием | Желтый Желто-красный |
Габариты, мм -длина -ширина -высота |
9400 2550 3800 |
База, мм | 3900 + 1370 |
Колея передних/задних колес, мм | 1991 – 2110 / 1816 – 1969 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 15600 |
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 17000 |
Максимальная осевая масса (технически допустимая), кг -на первую ось -на вторую ось -на третью ось |
5000 6000 6000 |
Максимальная масса прицепа, кг | 19300-79000 |
Максимальная масса автопоезда, кг | 36300-96000 |
Способы эвакуации трамваев — Установка на рельсы — Буксирование — Транспортирование |
Подъемным устройством На жестком буксире На подъемном устройстве |
Максимальная скорость эвакуации при буксировании — на жестком буксире, км/ч — при транспортировании на подъемном устройстве, км/ч |
20 5 |
Угол вертикального складывания между эвакуатором и поднятой частью трамвая, град | ±15 |
Угол горизонтального складывания, град | ±45 |
Время подъема передней (задней) части трамвая на 400 мм от дороги, мин | 9 |
Высота подъема захвата подъемного устройства, мм | 1260 |
Горизонтальный ход захвата подъемного устройства, мм | 1250 |
Угол поворота подъемного устройства, град | ±16 |
Допустимая нагрузка на подъемное устройство, кг (не более) | 10000 |
Допустимая масса эвакуируемого трамвая, кг | 20000 |
Грузоподъемность платформы, кг | 350 |
Вертикальный ход платформы, мм | 770 |
Смещение платформы от продольной оси эвакуатора вправо(влево), мм |
700 |
Механизм опускания токоприемника | Ручной поворотный тросовый, действующий на оба борта эвакуатора |
Привод оборудования | Гидравлический |
Управление оборудованием | Дистанционное с двух постов |